Анализ качественной успеваемости за 2015-2016 уч. год
1. Качественная успеваемость по математике (5-6 кл.):
Уровень качества = 34%. Общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качественной успеваемости в 5б (43%), учитель Мандер В.О .
Наиболее низкий уровень качественной успеваемости в 5в (23%), учитель Бобылева Е.А. и в 6б (29%, - 30%), учитель Мандер В.О .
В сравнении с 2014-2015 уч.годом произошло понижение качественной успеваемости с 46% до 34% (-12%). Общая успеваемость не изменилась.
2. Качественная успеваемость по математике (7-9 кл.):
Уровень качества = 41% , общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качества в 8б (65%, +50%), учитель Фахритдинова А.М.
Низкий уровень качества в 7а (23%, -6%) учитель Спиглазова В.С.
В сравнении с 2014-2015 учебным годом наблюдается повышение качества с 36% до 41% (+5%).
Качественная успеваемость по математике (10-11 кл.)
Уровень качества = 25% , общая успеваемость = 100%.
Низкий уровень качества в 10а классе (16%), учитель Фахритдинова А.М.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом произошло повышение качественной успеваемости на 8%.
3. Качественная успеваемость по информатике (6-9 кл.):
Уровень качества = 73%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7б, 8а (100%) учитель Спиглазова В.С.
Низкий уровень качества в бб (25%, -27%,) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом качественная успеваемость повысилась с 62% до 73% (+11%).
4. Качественная успеваемость по информатике (10 – 11 кл.):
Уровень качества = 48%, общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом качественная успеваемость не изменилась.
5. Качественная успеваемость по физике (7-11 кл.)
Уровень качества = 38%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 8а (67%, -14%) учитель Шафикова Ф.З., низкий уровень качества в 7б классе (19%) , 10а (23%) учитель Шафикова Ф.З.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 8%.
6. Качественная успеваемость по биологии (6-11 кл.)
Уровень качества = 60%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 5а (88%), 6б (75%), 8а, 5в (73%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 6%.
7. Качественная успеваемость по химии (8-11 кл.)
Уровень качества = 50%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 8а (69%), в 11а (56%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2014-2015 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 5%.
Анализ качественной успеваемости за 2014-2015 уч. год
1. Качественная успеваемость по математике (5-6 кл.):
Уровень качества = 46%. Общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качественной успеваемости в 5б (59%), учитель Мандер В.О .и в 6б (48%), учитель Фахритдинова А.М.
Наиболее низкий уровень качественной успеваемости в 6а (29%, -5%) учитель Регнер Ю.В.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом произошло понижение качественной успеваемости с 53% до 46% (-7%), Общая успеваемость не изменилась.
2. Качественная успеваемость по математике (7-9 кл.):
Уровень качества = 36% , общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качества в 7а (68%) классе учитель Фахритдинова А.М.
Низкий уровень качества в 7б (15%, +3%) учитель Регнер Ю.В.
В сравнении с 2013-2014 учебным годом наблюдается повышение качества с 24% до 36% (+12%).
Качественная успеваемость по математике (10-11 кл.)
Уровень качества = 17% , общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом произошло понижение качественной успеваемости на 10%.
3. Качественная успеваемость по информатике (5-9 кл.):
Уровень качества = 62%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7а (86%, -3%) учитель Регнер Ю.В., в 5а и 9в (76%), учитель Бобылева Е.А.
Низкий уровень качества в 9б (44%,) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом качественная успеваемость не изменилась.
4. Качественная успеваемость по информатике (10 – 11 кл.):
Уровень качества = 48%, общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом качественная успеваемость понизилась на 7%.
5. Качественная успеваемость по физике (7-11 кл.)
Уровень качества = 46%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7а (81%) учитель Шафикова Ф.З., низкий уровень качества в 7б классе (30%) , 9а (24%) учитель Шафикова Ф.З.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 5%.
6. Качественная успеваемость по биологии (6-11 кл.)
Уровень качества = 54%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 6б и 7а (77%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 9а (28%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2013-2014 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 5%.
7. Качественная успеваемость по химии (8-11 кл.)
Уровень качества = 45%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 9в (57%, -14%), в 10а (57%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 8а (20%, -5%)
В сравнении с 2013-2014 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 5%.
Анализ качественной успеваемости за 2013-2014 уч. год
1. Качественная успеваемость по математике (5-6 кл.):
Уровень качества = 53%. Общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качественной успеваемости в 5б (76%) и в 6а (75%) учитель Фахритдинова А.М., в 6г (47%) учитель Мандер В.О.
Наиболее низкий уровень качественной успеваемости в 5а (34%) учитель Фахритдинова А.М.
В сравнении с 2012-2013 уч.годом произошло понижение качественной успеваемости с 63% до 53% (-10%), Общая успеваемость не изменилась.
2. Качественная успеваемость по алгебре (7-9 кл.):
Уровень качества = 24%, общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качества в 8в (52%, -15%) классе учитель Фахритдинова А.М.
Низкий уровень качества в 7б (12,5%), в 9а (13,8%) учитель Мандер В.О.
В сравнении с 2012-2013 учебным годом наблюдается понижение качества с 34% до 24% (-10%).
Качественная успеваемость по алгебре (10-11 кл.)
Уровень качества = 27,5%, общая успеваемость = 100%.
3. Качественная успеваемость по геометрии (7-9 кл.):
Уровень качества = 26%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества обучения в 8в (57%, -24%) учитель Фахритдинова А.М. Низкий уровень качества в 8а (7%, - 11%) учитель Бобылева Е.А..
В сравнении с 2012-2013 учебным годом наблюдается понижение качественной успеваемости с 41% до 26% (-15%) .
Качественная успеваемость по геометрии (10-11 кл.)
Уровень качества = 35%, общая успеваемость = 100%.
4. Качественная успеваемость по информатике (5-9 кл.):
Уровень качества = 62%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7б (89,5%) в 6а (89%) учитель Манукян Л.Б.
Низкий уровень качества в 8а (21,4%,) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2012-2013 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости с 56% до 62% (+6%).
5. Качественная успеваемость по информатике (10 – 11 кл.):
Уровень качества = 55%, общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2012-2013 уч.годом качественная и общая успеваемость не изменилась.
6. Качественная успеваемость по физике (7-11 кл.)
Уровень качества = 41%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 8в (81%, - 5%) учитель Шафикова Ф.З., низкий уровень качества в 8а классе (21%, +10%) учитель Шафикова Ф.З.
В сравнении с 2012-2013 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 3%.
7. Качественная успеваемость по биологии (6-11 кл.)
Уровень качества = 49%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 6г (72%), 8в (71%, - 10%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 9а (31%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2012-2013 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 10%.
8. Качественная успеваемость по химии (8-11 кл.)
Уровень качества = 40%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 8в (71%), в 11а (88%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 8а (25%)
В сравнении с 2012-2013 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 3%.
Анализ качественной успеваемости за 2012-2013 уч. год
1. Качественная успеваемость по математике (5-6 кл.):
Уровень качества = 63%. Общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качественной успеваемости в 5а (76%,-3%) учитель Фахритдинова А.М., в 6б (76%, -1%) учитель Гаврилина И.И.
Наиболее низкий уровень качественной успеваемости в 6а (41%, -5%) учитель Гаврилина И.И.
В сравнении с 2011-2012 уч.годом произошло повышение качества с 52% до 63% (+11%), Общая успеваемость не изменилась.
2. Качественная успеваемость по алгебре (7-9 кл.):
Уровень качества = 34%, общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качества в 7в (67%, -17%) классе учитель Фахритдинова А.М.
Низкий уровень качества в 9б (20%, +4%) учитель Шохова И.И., в 7а (21%, -2%) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2011-2012 учебным годом наблюдается повышение качества с 32% до 34% (+2%).
3. Качественная успеваемость по геометрии (7-9 кл.):
Уровень качества = 41%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества обучения в 7в (81%,-9%) учитель Фахритдинова А.М. Низкий уровень качества в 7а (18%, +8%) учитель Бобылева Е.А., в 9б (15%, -1%), учитель Шохова И.В.
В сравнении с 2011-2012 учебным годом наблюдается понижение качественной успеваемости с 42% до 41% (-1%) .
4. Качественная успеваемость по информатике (5-9 кл.):
Уровень качества = 56%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 5в (87%) учитель Фахритдинова А.М., в 7в (86%) учитель Бобылева Е.А.
Низкий уровень качества в 8б (19%,-23%) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2011-2012 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости с 44% до 56% (+12%).
5. Качественная успеваемость по информатике (10 – 11 кл.):
Уровень качества = 53%, общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2011-2012 уч.годом качественная и общая успеваемость не изменилась.
6. Качественная успеваемость по физике (7-11 кл.)
Уровень качества = 38%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7в (86%), 9а (55%, +23%) учитель Шафикова Ф.З., низкий уровень качества в 7а классе (11%), 9б(16%, -10%) учитель Шафикова Ф.З.
В сравнении с 2011-2012 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 8%.
7. Качественная успеваемость по биологии (6-11 кл.)
Уровень качества = 39%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 7в (81%, - 3%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 9б (26%, - 6%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2011-2012 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 8%.
8. Качественная успеваемость по химии (8-10 кл.)
Уровень качества = 37%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 9г (46%, - 6%) учитель Истомина Е.А. Низкий уровень качества в 9б (21%)
В сравнении с 2011-2012 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 4%.
Аналитическая справка качественной успеваемости за 2011-2012 уч.года МО учителей естествознания
1. Объект мониторинга – учебная деятельность
Предмет – показатели обученности за уч.год 5-11 классов.
Задача мониторинга – обнаружить и зафиксировать как ожидаемые, прогнозируемые результаты, так и неожиданные, случайные процессы.
Технология – сравнительный анализ показателей качественной успеваемости за 2010 - 2011 уч.год
2. Качественная успеваемость по математике (5-6 кл.):
Уровень качества = 52%. Общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качественной успеваемости в 6в (84%, - 16%) учитель Фахритдинова А.М., в 6б (59%, -26%) учитель Гаврилина И.И.
Наиболее низкий уровень качественной успеваемости в 5а (23%, +5%) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2010-2011 уч.годом произошло понижение качества с 66% до 52% (-14%), Общая успеваемость не изменилась.
3. Качественная успеваемость по алгебре (7-11 кл.):
Уровень качества = 29%, общая успеваемость = 100%.
Наиболее высокий уровень качества в 7б (46%) классе учитель Гаврилина И.И.
Низкий уровень качества в 10б (13%) учитель Шохова И.И.
В сравнении с 2010-2011 учебным годом наблюдается понижение качества с 41% до 29% (-12%).
4. Качественная успеваемость по геометрии (7-11 кл.):
Уровень качества = 59%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества обучения в 11а (75%) учитель Фахритдинова А.М., в 10а и 10б (60%), учитель Шохова И.В. Низкий уровень качества в 8б (26%) учитель Фахритдинова А.М.
В сравнении с 2010-2011 учебным годом наблюдается повышение качественной успеваемости с 55% до 59% (+4%) .
5. Качественная успеваемость по информатике (5-9 кл.):
Уровень качества = 44%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 5б (81%), 6в (84%) учитель Бобылева Е.А.
Низкий уровень качества в 8б (0%) учитель Бобылева Е.А.
В сравнении с 2010-2011 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости с 51% до 44% (-7%).
6. Качественная успеваемость по информатике (10 – 11 кл.):
Уровень качества = 53%, общая успеваемость = 100%.
В сравнении с 2010-2011 уч.годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 5%.
7. Качественная успеваемость по физике (7-11 кл.)
Уровень качества = 30%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 8г (64%, +11%), 7б (50%) учитель Шафикова Ф.З., низкий уровень качества в 10б классе (6%)
В сравнении с 2010-2011 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 11%.
8. Качественная успеваемость по биологии (6-11 кл.)
Уровень качества = 47%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 6б (72%), 6в (84%), 7б (58%), 8г (52%, -21%) учитель Истомина Е.А., в 8в (89%), учитель Копылов А.А.
Низкий уровень качества в 9а (24%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2010-2011 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 1%.
9. Качественная успеваемость по химии (8-10 кл.)
Уровень качества = 41%, общая успеваемость = 100%
Наиболее высокий уровень качества в 10б (56%) учитель Истомина Е.А.
В сравнении с 2010-2011 уч.годом наблюдается понижение качественной успеваемости на 6%.